Как их не назови: «цифровые туземцы», «сетяне», представители вида «человек переключающий», или как-то иначе, - совершенно ясно, что представители нового поколения, родившегося и растущего в цифровой среде, отличаются от нас «цифровых иммигрантов». Новое поколение предъявляет и новый набор требований к нашей системе образования. Каковы эти требования и чем мы - педагоги готовы на них ответить. Об этом и будем рассуждать на страницах нашего блога
Ким Виктория Викторовна - главный специалист Управления образования г.Комсомольска-на-Амуре.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за организацию семинара. Очень актуальная тема. Многое внедрим в работу с детьми раннего возраста.
Сливкова Екатерина Александровна - методист ИМЦ РО Ванинский район.
На семинаре были проработаны вопросы по созданию условий, выявлены проблемы по организации образовательной среды и механизмы реализации в работе по обеспечению доступности образования детей раннего возраста. на практикуме был анализ ресурсов для развития детей раннего возраста, учтены риски при работе с данной категорией детей. Составлена модель системы управления.
Мы считаем, что краевой модельный семинар по реализации ФГОС ДО в работе с детьми раннего возраста позволил нам ответить на вопросы, что нужно сделать, какие условия создать на муниципальном уровне для успешного обеспечения доступности образования детей раннего возраста. Очень полезен практикум № 2 по проектированию модели муниципальной системы управления образованием дошкольной организации. В совместной деятельности мы смогли определить дефициты и риски ресурсного обеспечения для развития детей раннего возраста. Большое спасибо организаторам за возможность глубоко погрузиться в проблемы создания образовательной среды и механизмы реализации ФГОС ДО в работе с детьми раннего возраста. Теперь мы владеем механизмами комплекса мер по организации в дошкольных учреждениях работы с детьми раннего возраста. Спасибо команде ХК ИРО за плодотворную работу, благодарим за сотрудничество!
ОтветитьУдалитьГруппа г. Хабаровск (Н.В. Данилина, А.В. Семенникова, Е.А. Палагина)
Для практической работы ценностной является работа по проектированию в группах «Модели Образователь среды дошкольного образовательной организации», которая окажет помощь в разработке ООП, Программы развития ДОО, проектов.
ОтветитьУдалитьОрганизация обмена опытом работы представителей образовательных организаций является хорошим толчком к совершенствованию педагогического мастерства.
Бикинский район - Линник Г.И.,
Советско-Гаванский район - Рудницкая Л.Н. Фомина Н.А., методист ИМЦ
Семинар очень понравился, узнали много полезного и нового.
ОтветитьУдалитьПервый день: Очень понравилось выступление Пигуль Г.И. по образовательной среде – было дано много информации по РППС дошкольных учреждений края. Также хочется отметить выступление директора КГБУХЦППМСП Олифер О.О. и невролога. Были дана информация по диагностикам раннего развития детей. Были представлены интересные опыты работы в ДОО (воспитатель МБДОУ детский сад №14, г Советская Гавань «Работа с родителями и их детьми по подготовки поступления в детский сад») . Второй день: Понравился работа в группах по «Анализу ресурсов для развития детей» . Выявили риски и нашли пути решения этих проблем. Создали модель работы дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста.
(Верхнебуреинский район, Тугуро-Чумиканский район,Ульчский район)